Дирижабль СССР-В4 (1933 г.).
Учебный дирижабль СССР-В4 "Комсомольская правда" на аэродроме "Дирижаблестроя".
Сгорел 10 августа 1934 года от удара молнии в деревянный эллинг, где он хранился в разобранном виде в ящиках. При этом пожаре также сгорел готовый к испытаниям СССР-В7 и хранящийся в разобранном виде СССР-В5. По другим данным, эллинг сгорел из-за нарушения техники пожарной безопасности, а списали все на молнию (гроза в это самое время действительно была).
Фото из фондов музея ДМЗ.
|
Дирижабль
СССР-В12 (1942 г.).
Ввод дирижабля СССР-В12 в эллинг.
В марте 1940 года, после распоряжения правительства о консервации дирижаблестроения, СССР-В1бис был разобран, и только в апреле 1942 года был снова восстановлен под индексом СССР-В12. Было предложено использовать этот дирижабль для тренировки десантников (прыжки с парашютом), для экономии самолетов и горючего.
Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.
|
Истребители МиГ-3 (1942 г.).
Отремонтированные и готовые к отправке на фронт истребители МиГ-3 на территории завода.
Во время войны завод был эвакуирован в Пермь, а на оставшемся оборудовании ремонтировали поврежденные в боях самолеты и изготавливали противотанковые мины.
Фото из книги "История ДНПП. От дирижаблей до ракет".
|
Зенитная ракета В-750 (1960 г.).
Сборочный конвейер ракеты В-750 в цехе ДМЗ.
В 1957-68 годах на заводе производились зенитные управляемые ракеты В-750 (изделие 13Д) для зенитно-ракетного комплекса С-75.
Эти ракеты предназначались для поражения скоростных самолетов на высотах до 27 км со скоростью полета до 1500 км/час.
Фото из книги "История ДНПП. От дирижаблей до ракет".
|
На сайте доступны лишь некоторые, наиболее яркие на взгляд
Автора фотографии.
Размеры фотографий на сайте ограничены 600х600 точек
и качеством JPEG 5.
На CD "Энциклопедия Долгопрудного"
все фотографии сохранены в большем разрешении (от 900х900 и выше) и лучшем качестве (JPEG 7-9).
Ко многим старым фотографиям имеются современные фото, сделанные с того же места.
|
© SmartSoft Ltd. 03.10.2003 |