Вид на ХМСЗ (1963 г.).
Вид на ХМСЗ со стороны Щапово.
В связи с началом судоходного движения по каналу им. Москвы, в районе железнодорожной станции Хлебниково в 1937 году для ремонта речного флота московского пароходства открылись судоремонтные мастерские.
Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.
|
Вид
на ХМСЗ (1963 г.).
Вид на ХМСЗ с железнодорожной насыпи.
Организатором и первым директором Хлебниковских судоремонтных мастерских был А.И.Шемагин, впоследствии долгое время работавший начальником Московского речного пароходства. Его именем назван пассажирский теплоход Московского речного пароходства.
Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.
|
Вид на ХМСЗ (1975 г.).
Вид на завод со стороны затона.
Судоремонтные мастерские в 1954 г. были преобразованы в завод. После еще нескольких преобразований он в 1975 г. стал именоваться Хлебниковским машиностроительным судоремонтным заводом.
Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.
|
Проходная ХМСЗ (2002 г.).
Проходная завода ХМСЗ.
Фото из архива Пронина А.В.
|
На сайте доступны лишь некоторые, наиболее яркие на взгляд
Автора фотографии.
Размеры фотографий на сайте ограничены 600х600 точек
и качеством JPEG 5.
На CD "Энциклопедия Долгопрудного"
все фотографии сохранены в большем разрешении (от 900х900 и выше) и лучшем качестве (JPEG 7-9).
Ко многим старым фотографиям имеются современные фото, сделанные с того же места.
|
© SmartSoft Ltd. 03.10.2003 |