"VI Октябрь" (1923 г.).
Вывод дирижабля "VI Октябрь" из эллинга.
Фото из альбома "Управляемые аэростаты России и Советского Союза", Е.Д. Карамышев. 1925.
|
"VI
Октябрь" (1923 г.).
Дирижабль "VI Октябрь" перед полетом.
Объем 1.700 куб.м, длина 39 м, диаметр 8 м.
Первый советский дирижабль был построен силами слушателей Высшей Воздухоплавательной школы в Петрограде. Дирижабль строился из подручных материалов: оболочка была сшита из старых привязных аэростатов.
Фото из альбома "Воздухоплавание", автор Н.Г. Стобровский. - М., 1925.
|
"Московский Химик-резинщик"
(1928 г.).
Дирижабль "Московский Химик-резинщик" выводят из эллинга в Гатчине.
Объем оболочки 2500 куб.м, длина 45 м, диаметр 10 м, скорость 62 км/ч, грузоподъемность 900 кг.
Фотоальбом из архивов ДКБА, предоставлен Михальцовым С.Н.
|
"Комсомольская правда" (1930 г.).
Первый пробный полет дирижабля "Комсомольская правда" 29 августа 1930 года.
Оболочка дирижабля была сшита из желто-зелено-бурых кусочков.
Дирижабль в 1932 году был передан "Дирижаблестрою", где после модернизации (заменена оболочка, гондола сделана закрытой) получил индекс СССР-В4.
Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.
|
На сайте доступны лишь некоторые, наиболее яркие на взгляд
Автора фотографии.
Размеры фотографий на сайте ограничены 600х600 точек
и качеством JPEG 5.
На CD "Энциклопедия Долгопрудного"
все фотографии сохранены в большем разрешении (от 900х900 и выше) и лучшем качестве (JPEG 7-9).
Ко многим старым фотографиям имеются современные фото, сделанные с того же места.
|
© SmartSoft Ltd. 03.10.2003 |