Оболочка СССР-В6 (1934 г.).
Оболочку дирижабля СССР-В6 выносят из балонного цеха в эллинг.
Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.
|
СССР-В6
"Осоавиахим" (1935 г.).
Дирижабль СССР-В6 "Осоавиахим" на аэродроме "Дирижаблестроя".
Фотоальбом из архивов ДКБА, предоставлен Михальцовым С.Н.
|
СССР-В6 "Осоавиахим" (1935 г.).
Дирижабль СССР-В6 "Осоавиахим" - сокращение расшифровывается как "Общество Содействия Авиационной и Химической промышленности".
Объем дирижабля 18500 куб.м., длина 105 м, грузоподъемность 8500 кг, скорость до 115 км/ч.
Фото из архива Новикова Георгия Константиновича.
|
Матюнин Д.И. у обломков СССР-В6 (1988 г.).
5 февраля 1938 года в 16ч. 45мин. в пробный полет из Москвы в Мурманск под командованием Н.С. Гудованцева вылетел дирижабль СССР-В6 для проверки материальной части в условиях заполярного рейса. В случае положительных результатов предполагалось направить этот дирижабль из Мурманска в Гренландское море для снятия с дрейфующей льдины советской экспедиции И.Д. Папанина. Метеоусловия полета были крайне неблагоприятны (низкая облачность, снегопад, порывистый ветер).
6 февраля в 18ч. 40мин, выполняя полет на высоте 450 метров в сплошной облачности, дирижабль в районе станции Белое море у города Кандалакша (Карелия) врезался в гору и потерпел катастрофу, при которой из 19 человек экипажа 13 погибли, 3 ранены и 3 невредимы.
Фото из фондов музея ДМЗ.
|
На сайте доступны лишь некоторые, наиболее яркие на взгляд
Автора фотографии.
Размеры фотографий на сайте ограничены 600х600 точек
и качеством JPEG 5.
На CD "Энциклопедия Долгопрудного"
все фотографии сохранены в большем разрешении (от 900х900 и выше) и лучшем качестве (JPEG 7-9).
Ко многим старым фотографиям имеются современные фото, сделанные с того же места.
|
© SmartSoft Ltd. 03.10.2003 |